Отдел продаж:
Упаковочное оборудование:
Тел: | +7 (915)501-79-97 |
E-mail: | sbyt@kordinata.ru |
Паровое оборудование:
Моб: | +7 (915) 501-7997 +7 (915) 501-7997 |
E-mail: | sbyt@kordinata.ru |
Общий:
Тел: | +7 (4862) 44-41-61 |
Сервисная служба:
Тел: | +7 (4862) 44-41-61 |
E-mail: | service@kordinata.ru |
Сервисная служба
Сервисная служба компании ООО «Координата» приветствует Вас и предлагает полный спектр услуг пусконаладочных работ, ремонт, восстановление, техническое обслуживание, поставку расходных материалов и запасных частей к производимому оборудованию, под торговой маркой «Координата», а также других отечественных и иностранных производителей.
Предоставляемые услуги сервисной службой ООО «Координата»:
- Проведение пусконаладочных работ
- Гарантийный ремонт оборудования «Координата»
- Продажа расходных материалов и комплектующих
- Ремонт оборудования по завершению гарантийного срока следующих производителей: «Координата», «Пакверк», «Альфапак», «Потенциал», «Термопак»
- Изготовление рукава высокого давления РВД (паропровод)
- Каталог запасных частей и расходных материалов
- Консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования «Координата»
Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев с момента передачи оборудования покупателю. Гарантийное обслуживание оборудования обеспечивается в течении гарантийного срока при соблюдении следующих правил:
- Соблюдение потребителем правил эксплуатации, описанных в прилагаемой документации к оборудованию;
- Соблюдение потребителем требований безопасности и соответствие правил эксплуатации оборудования, указанных в прилагаемой документации.
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо оформить заявку на проведение ремонта и отправить посредством факсимильной связи +7 (4862) 44-25-00 или по электронной почте service@kordinata.ru Рассмотрение заявки осуществляется в течении двух рабочих дней с момента её поступления.
После изучения заявки сотрудник сервисной службы свяжется с Вами для уточнения причин и обстоятельств обнаружения дефекта, а также для согласования мероприятий по диагностике и ремонту оборудования. Для выполнения диагностики Вы можете:
а) предоставить оборудование на территорию сервисной службы (по согласованию с руководителем службы);
б) вызвать специалиста сервисной службы на собственную территорию, к месту установки оборудования, оплатив при этом стоимость вызова специалиста согласно действующим тарифам сервисной службы.